Д. Розенфельд. Маркетинг сложных продаж
Как повысить продажи в минимальные сроки и при практически нулевом бюджете?
Зачем нужна «мишура»?
Что такое выбор без выбора и как выжить в «голодных играх»?
Зачем «проигрывать» во время сделки и учиться продавать «самому себе»?
Один из лучших маркетологов Украины, Дмитрий Розенфельд, делится опытом и инструментами «сложных» продаж в своем тренинге для Группы Компаний «Сентрас».
Как повысить продажи в минимальные сроки и при практически нулевом бюджете?
Зачем нужна «мишура»?
Что такое выбор без выбора и как выжить в «голодных играх»?
Зачем «проигрывать» во время сделки и учиться продавать «самому себе»?
Один из лучших маркетологов Украины, Дмитрий Розенфельд, делится опытом и инструментами «сложных» продаж в своем тренинге для Группы Компаний «Сентрас».
- Категория
- Как сбросить apple watch
Комментариев нет.