Создание Action RPG на Unity 3D под Android. Часть 1.

23 Просмотры
Издатель
Промокод на скидку 15% на все курсы ITVDN- H94BCAB
Курсы по GameDev - https://itvdn.com/ru/specialities/game-developer?utm_source=yb_webinar-actionrpg

Часто молодые люди хотят создать мега игру, не имея базовых навыков программирования и графического дизайна. И можно услышать: “Мы хотим сделать уникальную ММО игру в духе Elder Scroll Online или вторые Assassin's Creed с открытым миром и нелинейным сюжетом и рандомным процессом генерации квестов и обязательным сурвайвлом и крафтом предметов”.

Друзья, хочу вас разочаровать и приободрить одним простым выражением: “Все через это проходили! И это вполне реальная задача, только давайте сначала уменьшим обороты и начнем постепенно и медленно идти к нашей гениальной мечте.”

Мы планируем серию встреч, которые будут проходить в формате вебинара. На них мы рассмотрим процесс создания миниатюрной игры, которую вполне реально сделать самому и издать под платформу Android или IOS при большом желании.

Это проект для начинающих энтузиастов, которые уже хотя бы немного знакомы с игровым движком Unity 3D и языком программирования С#.

На первом вебинаре мы планируем пройти первые 5 пунктов программы. Мы рассмотрим процесс подготовки к созданию мобильной игры. Заставим игру летать на мобильном устройстве. Соберем и настроим главного героя, а также несколько врагов, и научим их преследовать игрока. Сделаем рабочий билд, в который сможет поиграть каждый желающий, если у него есть Android телефон или планшет. Также мы познакомим вас с полезными бесплатными Unity 3D плагинами, которые облегчают разработку игры.

Ведущий: Юрий Шерстобитов, основатель VandCDevTeam, Game Designer и Unity 3D разработчик.

Целевая аудитория: Начинающие разработчики игр, гейм дизайнеры и программисты с базовыми знаниями Unity 3D и С# и огромным желанием сделать свою собственную первую игру своими руками.

00:00 Вступление. Портфолио автора
3:47 Знакомство с аудиторией
7:02 Что такое игра?
10:40 Как взять посильную задачу?
15:00 Чистый код
17:39 Работа с графикой, где взять модели?
19:11 Конструкции, которые нельзя использовать в разработке мобильных игр
20:35 План вебинара
21:44 Как будет выглядеть игра
23:07 Создание проекта. Импорт необходимых элементов
31:13 Редактирование скачанного проекта
36:25 Наведение порядка на сцене
48:26 Отключение теней
51:17 Создание клона локации
53:57 Скрипт для батчинга
1:02:51 Ответы на вопросы
1:05:50 Возвращение к скрипту
1:19:55 Проверка работы скрипта, дополнительная оптимизация графики
1:36:59 Создание новой сцены, импорт новых assets, добавление врагов
1:45:13 Работа с текстурами персонажей
1:57:35 Скрипт для работы с камерой
2:11:01 Скрипт для управления главным героем (автор перепутал с Enemy!)
2:36:06 Настройка главного героя в визуальной среде
2:40:06 Скрипт для врагов
2:48:06 Настройка врагов (прикрепление скрипта)
2:49:56 Настройка главного героя
2:52:43 Работа с Animator Controller
3:05:12 Плагин DOTween
3:14:07 Контакты автора
3:16:18 Подарки!
3:17:18 План следующего вебинара
Категория
Как сбросить apple watch
Комментариев нет.